Каталог запчастей для КП Mercedes-Benz

Каталог запасных частей для коробок передач Mercedes-Benz, в котором вы всегда сможете найти любую нужную вам деталь. Этот онлайн-каталог содержит запчасти для всех моделей коробок передач Mercedes-Benz, разделенных по группам моделей. Просто откройте каталог, выберите нужную деталь и найдите полную информацию о ней.

Mercedes-Benz КП Модельный ряд


Mercedes-Benz КП Online Spare Parts Catalogue

Будучи успешным немецким автопроизводителем премиум-класса, Daimler предлагает удобные решения для своих автомобилей, в том числе трансмиссии. Считается, что первым Mercedes-Benz с «автоматическим переключением передач» стал «Большой Mercedes» 770 (W07), который выпускался в 1930–1943 годах. У него была 3-ступенчатая механическая коробка передач, а с 1938 года - 4-ступенчатая с ускорением (overdrive). Перегрузка буквально переводится как перегрузка. Рассмотрим дополнительную двухступенчатую коробку с увеличенным диапазоном передач. На 770, овердрайв был активирован рычагом, который активирует его вакуумно-гидравлический привод.

Другие серийные решения автоматической коробки передач на моделях Mercedes-Benz появились в 1950-х годах. Здесь стоит упомянуть Mercedes-Benz 300C, который после рестайлинга в 1955 году получил 3-ступенчатый гидромеханический «автомат» Borg-Warner DG 150M. В 1957 году коробка передач Hydrak была опционально доступна на моделях 220 S и 219 (тип W180). Это была 4-ступенчатая механическая коробка передач. Сцепление такой механической коробки передач было дополнено электрическим сервоприводом производства Fichtel & Sachs и гидравлическим сцеплением производства Daimler. На автомобилях с Hydrak не было педали сцепления, и для переключения передач необходимо было использовать рычаг, установленный на рулевой колонке, с отпущенным «газом».

Первым гидромеханическим «автоматом» собственного производства стала коробка с обозначением 722.2. Он дебютировал в 1961 году на модели W111 220 SEB и на W111 300 SE. Эта коробка была 4-ступенчатой, но вместо обычного гидротрансформатора она была оснащена гидравлическим сцеплением. Эта коробка была выпущена вплоть до 1983 года. В 1967 году появилась ее версия с гидротрансформатором, обозначенная индексом 722.1. Эта коробка была установлена как на W116, так и на W123 и другие модели, и выпускалась до 1983 года. В 1964 году специально для 6-местного Mercedes-Benz 600 была создана специально усиленная 4-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия, в которой число планетарных механизмов было увеличено с трех до шести. В 1970 году появилась специальная коробка для работы в паре с двигателями V8. У него был индекс 722.0, но он получил только 3 передачи. Специальная улучшенная версия 722.003 была создана в 1975 году для работы с 6,8-литровым двигателем модели 450 SEL 6.9. Эта коробка до сих пор считается самой неубиваемой среди всех гидромеханических трансмиссий.

Автоматы серии 722.0 - 722.2 в 1981 году начали заменять более прогрессивные четырехступенчатые с заводским обозначением 722.3. В целом коробка передач 722.3 нашла очень широкое применение в легковых автомобилях концерна Mercedes-Benz. Так, этот «автомат» получил все версии модели W124, кроме автомобиля, оснащенного 3,2-литровым бензиновым двигателем с впрыском.

Естественно, в те годы седан представительского класса W126 также оснащался трансмиссией 722.3 (включая «горячие» версии с флагманским 5,6-литровым бензиновым двигателем V8 - 560SEC и 560SEL). Автомат 722.3 получил все версии Mercedes-Benz S-Class W140, который заменил легендарный W126 в 1990 году. Исключением являются серийные бензиновые двигатели объемом 3,0 и 3,2 литра (300SE / 300SEL и 320SE / 320SEL соответственно).

Надежность 722.3 также подтверждается тем фактом, что до 1993 года эти трансмиссии были также установлены на первом внедорожнике Mercedes - Geländewagen (G-класс) W 460 / W461.

В 1983 году параллельно с коробкой передач 722.3 было начато производство 722.4, которое конструктивно представляло собой уменьшенную копию коробки передач 722.3. Эта автоматическая коробка передач была специально разработана для модели «190» (кузов W201), хорошо известной под ником «Baby-Benz».

Первая пятиступенчатая автоматическая коробка передач для автомобилей Mercedes-Benz была представлена в далеком 1989 году. Агрегат с заводским индексом 722,5 получил E-класс W124 с 3,2-литровым бензиновым двигателем и S-класс W140 с 3,0-литровым и 3,2-литровые бензиновые двигатели.

Настоящий скачок в развитии автоматических гидромеханических трансмиссий Mercedes произошел в 1996 году, когда миру была открыта принципиально новая концептуальная пятиступенчатая автоматическая коробка передач 722.6, получившая собственное обозначение «Steptronic». Для концерна Daimler эта трансмиссия стала первым пассажирским «автоматом», оснащенным электронной / электрогидравлической системой блокировки для гидротрансформатора и непосредственно в процессе переключения передач.

Автомат 722.6 стал основной автоматической коробкой передач для пассажирских моделей Mercedes, выпускаемых с 1996 по 2003 год. Итак, этот «автомат» был установлен на S-Class W140 до того, как модель была заменена в 1998 году; на E-классе W210 - до 2002 года (конец выпуска), на C-классе W202 - до 2000 года

Вплоть до дебюта в 2003 году новая семиступенчатая коробка передач «7G-Tronic», E-класс W211, C-класс W203 и S-класс W220 были оснащены коробкой 722.6. Кроме того, эта коробка передач была установлена как на внедорожник среднего размера M-класса W163, произведенный в США, так и на внедорожники нового поколения G-класса и W463.

722.3 и 722.5 - надежность с прицелом на бесконечность

Ни одна современная гидромеханическая трансмиссия не может сравниться с ресурсом и надежностью 722,3 единиц, разработанных в 80-х годах прошлого века! Возможно, дело в том, что у этих, не являющихся самыми сложными, автоматических коробок передач из-за их "древности" нет капризных электрогидравлических клапанов и управляющей электроники. Или может быть так, что они спроектированы «добросовестно» с учетом предполагаемого срока службы автомобиля не менее 20 лет. В целом, при аккуратной эксплуатации и условии соблюдения правил технического обслуживания, 722,3 шкатулки были достаточно надежными и работали в течение десятилетий, преодолев около 1 млн. Км до полного капитального ремонта!

Причинами поломок четырехступенчатой автоматической коробки передач Mercedes-Benz с чисто гидравлическим управлением являются неправильная эксплуатация и несоблюдение интервалов замены трансмиссионной жидкости, которые, согласно заводской инструкции по эксплуатации, должны заменяться на фильтр каждые 60 тысяч километров , Оригинальный ATF Mercedes для всех автоматических трансмиссий 722, кроме «Series 6», уже снят с производства. В качестве замены блоков 722.3 и 722.4 можно использовать ATF Dextron-III.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Mercedes-Benz Transmissions Electronic Parts Catalogue

Spare parts catalog for Mercedes-Benz Transmissions where you can be sure to find every part you need. This online catalogue contains spare parts to all the Mercedes-Benz Transmissions models divided according to the model groups. Just open the catalogue, choose the needed part and find the complete information about it.

Mercedes-Benz Transmission model designation


Mercedes-Benz Transmission Online Spare Parts Catalogue

Being a successful premium German automaker, Daimler offered convenient solutions for its vehicles, including transmissions. It is believed that the first Mercedes-Benz with “automatic gear changes” was the “Big Mercedes” 770 (W07), which was produced in the years 1930-1943. He had a 3-speed manual transmission, and since 1938, 4-speed with overdrive (overdrive). Overdrive literally translates as overdrive. Consider an additional two-stage box with an increased range of gears. On the 770, the overdrive was activated with a lever that activates its vacuum-hydraulic drive.

Other serial automatic transmission solutions on Mercedes-Benz models appeared in the 1950s. Here it is worth mentioning the Mercedes-Benz 300C, which, after restyling in 1955, received a 3-step hydromechanical "automatic" Borg-Warner DG 150M. In 1957, the Hydrak transmission was optionally available on models 220 S and 219 (type W180). It was a 4-speed manual transmission. The clutch of such a manual transmission was supplemented by an electric servo drive manufactured by Fichtel & Sachs and a hydraulic clutch produced by Daimler. There was no clutch pedal on the cars with Hydrak, and to shift gears, it was necessary to use a lever mounted on the steering column, with the “gas” released.

The first hydromechanical “automatic” of its own production was the box with the designation 722.2. It debuted in 1961 on the model W111 220 SEB and on the W111 300 SE. This box was 4-speed, but instead of the usual torque converter it was equipped with a hydraulic clutch. This box was released right up to 1983. In 1967, its version with a torque converter appeared, it was designated with the index 722.1. This box was placed on both the W116 and the W123 and other models, and it was produced until 1983. In 1964, a specially reinforced 4-speed hydromechanical transmission was created specifically for the 6-seater Mercedes-Benz 600, in which the number of planetary mechanisms was increased from three to six. In 1970, a special box appeared to work in tandem with the V8 engines. It had an index of 722.0, but it only got 3 gears. The special enhanced version 722.003 was created in 1975 to work with the 6.8-liter engine of the model 450 SEL 6.9. This box is still considered the most unkillable one among all hydro-mechanical transmissions.

The automatic machines of the 722.0 - 722.2 series in 1981 began to replace the more progressive four-stage with the factory designation 722.3. In general, the gearbox 722.3 has found very wide application in the passenger cars of the concern Mercedes-Benz. So, this "automatic" received all versions of the model W124, except for the car, equipped with a 3.2-liter gasoline injection engine.

Naturally, in those years, the W126 executive class sedan was also equipped with the 722.3 transmission (including its “hot” versions with the flagship 5.6-liter V8 petrol engine - 560SEC and 560SEL). The Avtomat 722.3 received all versions of the Mercedes-Benz S-Class W140, which replaced the legendary W126 in 1990. The exception is the stock gasoline 3.0-liter and 3.2-liter units (300SE / 300SEL and 320SE / 320SEL, respectively).

The reliability of the 722.3 is also indicated by the fact that until 1993 these transmissions were also installed by Mercedes’s first SUV, the Geländewagen (G-class) W 460 / W461.

In 1983, in parallel with the 722.3 gearbox, the production of the 722.4 was launched, which was constructively a reduced copy of the 722.3 gearbox. This automatic transmission was specially developed for the model "190" (body W201), well known by the nickname "Baby-Benz".

The first five-speed automatic transmission for Mercedes-Benz cars was introduced in a distant 1989. The unit with a factory index of 722.5 received an E-class W124 with a 3.2-liter gasoline engine and a S-class W140 with 3.0-liter and 3.2-liter gasoline engines.

A real leap in the evolution of automatic hydromechanical transmissions of Mercedes happened in 1996, when a fundamentally new conceptual five-speed automatic transmission 722.6 was revealed to the world, which received its own designation “Steptronic”. For the Daimler concern, this transmission became the first passenger “automatic” equipped with an electronic / electro-hydraulic locking system for the torque converter and directly by the gearshift process.

Automatic 722.6 became the main automatic transmission for passenger models of Mercedes, produced from 1996 to 2003. So, this “automatic” was installed on the S-Class W140 before the model was changed in 1998; on the E-class W210 - until 2002 (end of release), on the C-class W202 - until 2000

Up until the debut in 2003, the new seven-speed transmission “7G-Tronic, the E-class W211, C-class W203, and S-class W220 were equipped with a box 722.6. In addition, this gearbox was installed both on the mid-size SUV M-class W163, produced in the USA, and on the new generation SUV G-class and W463.

722.3 and 722.5 - reliability with an eye on infinity

No modern hydromechanical transmissions can compete with the resource and reliability of the 722.3 units developed in the 80s of the last century! Maybe the fact is that these, structurally not the most complex, automatic transmissions, due to their "antiquity", lack capricious electro-hydraulic valves and control electronics. Or it may be that they are designed “conscientiously”, taking into account the estimated service life of the car for at least 20 years. In general, with careful operation and the condition of compliance with the maintenance regulations, the 722.3 geatboxes were reliable enough and able to work for decades, withstanding about 1 million km before complete overhaul!

The causes of breakdowns of the four-stage Mercedes-Benz automatic transmission with purely hydraulic control are improper operation and failure to comply with the transmission fluid replacement intervals, which, according to the factory operating instructions must be replaced with a filter every 60 thousand kilometers. The original ATF Mercedes for all automatic transmissions 722, except for the “Series 6” has already been discontinued. As its substitute for boxes 722.3 and 722.4, it is possible to use ATF Dextron-III.

TO BE CONTINUED...