Каталог запчастей для двигателей Mercedes-Benz

Каталог запасных частей для двигателей Mercedes-Benz, где вы всегда сможете найти любую нужную вам деталь. Этот онлайн-каталог содержит запчасти для всех моделей двигателей Mercedes-Benz, разделенных по группам моделей. Просто откройте каталог, выберите нужную деталь и найдите полную информацию о ней.

Mercedes-Benz двигатель Модельный ряд


Mercedes-Benz двигатель Online Spare Parts Catalogue

Инновационный? Как бензиновые и дизельные двигатели можно назвать инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники автомобильного рынка, вероятно, озадачены. Но это действительно так. Компания представила новые двигатели Mercedes-Benz с инновационными технологиями для обновленного S-класса, выпущенного в 2017 году.

Странный? А что же с электродвигателями, о которых, наверное, все возможное уже сказано. Действительно, по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Это отчасти так. Но есть одна вещь. Ожидается, что электромобили не станут господствующей тенденцией, захватив большую часть рынка в ближайшем будущем.

Для того, чтобы электромобили вытолкнули с рынка автомобили с двигателями внутреннего сгорания, скорее всего, потребуются десятилетия. И это независимо от того, что власти западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автомобилей, работающих на двигателях внутреннего сгорания. Как бы многие развитые страны этого не хотели, но до тех пор, пока популярность электрического транспорта не будет омрачена бензиновыми и дизельными автомобилями, мы не увидим снижения количества автомобилей, работающих на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

Все новые двигатели Mercedes имеют покрытие с уменьшенным коэффициентом трения

Именно поэтому компания Mercedes продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные двигатели для своих будущих моделей.

В результате компания Mercedes представила пять новых двигателей внутреннего сгорания, которые запущены в автомобили S-класса с 2017 года.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 M 111 / M 271.

Краткое описание - 4-цилиндровый; - 16-клапанный; - многоточечный впрыск / прямой; - компрессор или турбокомпрессор.

Mercedes довольно осторожно относится к теме бензиновых двигателей с наддувом. Обеспечить плавное увеличение мощности без неприятного эффекта «турбо-задержки». Результат был представлен в 1995 году в механическом компрессоре с приводом от обычного поликлинового ремня. М 271.

Наиболее широко используется 1,8-литровый вариант М 271 с системой многоточечного впрыска с переменной степенью нагнетания: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях используется модификация с прямым впрыском топлива. Он выпускался в период с 2003 по 2005 год и развивал мощность в 170 л.с. Это можно узнать по метке CGI.

Применение двигателей 1,6-1,8 к / т (М 111, М 271). Эти двигатели использовались только в автомобилях Mercedes. Они всегда расположены впереди в продольном направлении. Все моторы были собраны только на одном заводе в Германии.

  • Mercedes E-Class W210: 06.1997-03.2002;
  • Mercedes E-Class W211: 11.2002-12.2008;
  • Mercedes C-Class W202: 10.1995-05.2000;
  • Mercedes C-Class W203: 05.2002-02.2007;
  • Mercedes C-class W204: с 01.2007;
  • Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;
  • Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;
  • Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;
  • Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.

Новые дизельные двигатели Mercedes с четырьмя и шестью цилиндрами. Кодовое обозначение новых четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей Mercedes: OM 656

Естественно, все новые двигатели Mercedes 2017 стали еще экономичнее и мощнее по сравнению со своими предшественниками. Однако для достижения этих технических результатов инженеры применили совершенно разные технологии при разработке силовых агрегатов.

На Mercedes E-класса появилось новое поколение двигателей Mercedes - модель E200 D.

Фактически, новое поколение двигателей Mercedes стало вводиться весной 2016 года, когда немецкая марка представила новый двухлитровый дизельный двигатель для Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Повышение эффективности дизельного двигателя было достигнуто за счет уменьшения веса силового агрегата, перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем, а также снижения трения в цилиндрах благодаря новому специальному покрытию «Nano Slide».

Новый шестицилиндровый двигатель для S-класса, обозначенный как OM 656, по существу представляет собой увеличенную версию четырехцилиндрового двигателя для E-класса, который был представлен в начале 2016 года.

Новый шестицилиндровый дизельный двигатель Mercedes, который устанавливается на S-класс с 2017 года, обладает мощностью 313 л.с. Напомним, что аналогичный двигатель предыдущего поколения выдавал всего 258 л.с.

6-цилиндровый дизельный двигатель Mercedes 2017 основан на четырехцилиндровом двигателе OM 656, который устанавливается на новый E200 d в кузове W213.

Этот двигатель использует аналогичную усовершенствованную технологию контроля выбросов, которая используется в четырехцилиндровых силовых агрегатах, установленных на 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных E-классах.

Новый двигатель заменит 4,8-литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на увеличение мощности, новый 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10 процентов более экономичным, чем его 4,8-литровый предшественник.

Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC (система оптимизации открытия и закрытия клапана), которая используется в шестицилиндровых дизельных двигателях. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе используется система отключения цилиндров для экономии топлива (второй, третий, пятый и восьмой цилиндры отключены). Этот режим активен только в режимах «Комфорт» и «Эко» при скорости вращения двигателя 3250 в минуту.

Mercedes-Benz Engine All Models Online Spare Parts Catalogue

Spare parts catalog for Mercedes-Benz Engines where you can be sure to find every part you need. This online catalogue contains spare parts to all the Mercedes-Benz engines models divided according to the model groups. Just open the catalogue, choose the needed part and find the complete information about it.

Mercedes-Benz Engine model designation


Mercedes-Benz Engine Online Spare Parts Catalogue

Innovative? How can petrol and diesel engines be called innovative? Many environmentalists, experts and other participants in the car market are probably perplexed. But it really is. The company introduced a new Mercedes Benz engines with innovative technologies for the updated S-Class, which produced in 2017.

Strange? But what about the electric engines, about which, probably, everything possible has already been said. Indeed, according to experts' forecasts and according to the plans of a number of leading countries of the world, the days of internal combustion engines are numbered. This is partly the case. But there is one thing. Electric vehicles are not expected to become mainstream, capturing a larger part of the market in immediate near future.

In order for electric vehicles to push cars with internal combustion engines out of the market, it will most likely take decades. And this is regardless of the fact that the authorities of Western countries want in the near future to get rid of vehicles operating on internal combustion engines. As much as many developed countries would not want this, but until the popularity of electric transport is overshadowed by gasoline and diesel cars, we will not see the decline of vehicles operating on traditional internal combustion engines.

All new Mercedes engines are coated with a reduced friction compound

That is why the company Mercedes continues to develop new gasoline and diesel engines for its future models.

As a result, the company Mercedes introduced five new engines of internal combustion engines, which launched in the S-class cars from 2017.

Petrol engines 1.6, 1.8, 2.0 M 111 / M 271.

Short description - 4-cylinder; - 16-valve; - multipoint injection / direct; - compressor or turbocharger.

Mercedes is quite cautious about the topic of supercharged gasoline engines. To provide a smoother increase in power without the unpleasant effect of "turbo lag". The result was presented in 1995 in a mechanical compressor, driven by an ordinary ribbed belt. M 271.

The most widely used 1.8-liter version of the M 271 with a multipoint injection system with a variable degree of forcing: from 122 to 192 hp. In some models used a modification with direct fuel injection. It was produced in the period from 2003 to 2005 and developed a power of 170 hp. It can be recognized by the CGI label.

The use of engines 1.6-1.8 K / T (M 111, M 271). These engines were used only in Mercedes cars. They are always positioned longitudinally in front. All motors were assembled at only one plant in Germany.

  • Mercedes E-Class W210: 06.1997-03.2002;
  • Mercedes E-Class W211: 11.2002-12.2008;
  • Mercedes C-Class W202: 10.1995-05.2000;
  • Mercedes C-Class W203: 05.2002-02.2007;
  • Mercedes C-class W204: from 01.2007;
  • Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;
  • Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;
  • Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;
  • Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.

New diesel engines Mercedes with four and six cylinders. Code designation of new four and six-cylinder diesel engines Mercedes: OM 656

Naturally, all the new engines of Mercedes 2017 have become even more economical and more powerful compared to their predecessors. However, in order to achieve these technical results, engineers have applied completely different technologies in the development of power units.

A new generation of Mercedes engines has appeared on the Mercedes E-class - model E200 D.

In fact, a new generation of Mercedes engines began to be introduced in the spring of 2016, when the German brand introduced a new two-liter diesel engine for the E-class. This engine consumes 13 percent less fuel than the previous similar power unit. Increasing the efficiency of the diesel engine was achieved by reducing the weight of the power unit, reconfiguring the software of the engine control unit, as well as reducing friction in the cylinders, thanks to the new special coating “Nano Slide”.

The new six-cylinder engine for the S-class, designated as OM 656, essentially represents an enlarged version of the four-cylinder engine for the E-class, which was introduced at the beginning of the year 2016.

Brand new six-cylinder diesel engine Mercedes, which is installed on the S-class from 2017, has a capacity of 313 hp. Remember that a similar engine of the previous generation gave out only 258 hp.

The six-cylinder diesel engine Mercedes 2017 is based on the four-cylinder engine OM 656, which is installed on the new E200 d in the back of the W213

This engine uses a similar enhanced emission control technology, which is used in four-cylinder power units installed on the 2.0-liter four-cylinder diesel E-classes.

The new engine will replace the 4.8 liter V8 engine with 455 hp. Despite the increase in power, the new 4.0 liter eight-cylinder engine will be 10 percent more economical than its 4.8 liter predecessor.

This was made possible thanks to the CAMTRONIC technology (valve opening and closing optimization system), which is used in six-cylinder diesel engines. In addition, in the new eight-cylinder engine, a system of cylinder deactivation is used to save fuel (the second, third, fifth and eighth cylinders are disabled). This mode is active only in the “Comfort” and “Eco” modes at 3250 engine revolutions per minute.