Каталог запчастей для Грузопассажирских автомобилей Mercedes-Benz

Будь то SPRINTER, VITO, VANEO, VARIO и многое другое. Здесь, в каталоге запчастей Mercedes-Benz минивэн, вы можете быть уверены, что найдете все, что вам нужно. Этот онлайн-каталог содержит запчасти для всех моделей Mercedes-Benz Van, разделенных по моделям автомобиля. Просто откройте каталог, выберите нужную деталь и найдите полную информацию о ней.

Mercedes-Benz Грузопассажирский а/м Модельный ряд


Mercedes-Benz Грузопассажирский а/м Online Spare Parts Catalogue

Mercedes-Benz Минивэн достигает выдающегося качества продукции благодаря совершенству и вниманию к деталям, снова и снова устанавливая стандарты благодаря прогрессивным инновациям и превосходному сохранению стоимости. Таким образом, бренд создает реальную добавленную стоимость для клиента. Фургон Mercedes-Benz "стоит своей цены".

Ассортимент продукции Mercedes-Benz Минивэн s включает в себя частные и коммерчески используемые фургоны, MPV и автофургоны. Модели Vito, Viano, Sprinter и Vario убеждают мировой рынок инновационными технологиями безопасности, широким спектром вариантов и системами привода, обеспечивающими оптимальный расход топлива. Здесь Mercedes-Benz Минивэн s использует преимущества выдающихся успехов исследований и разработок Mercedes-Benz в области безопасности и комплексной оптимизации потребления. В частности, Mercedes-Benz Sprinter поражает изменчивостью, безопасностью и защитой окружающей среды: для Sprinter доступны три колесные базы, четыре длины и три варианта крыши. Дизельные двигатели нового поколения с еще большей экономией топлива соответствуют стандарту Euro 5 и, в случае необходимости, соответствуют строгому европейскому стандарту выбросов EEV. С 2008 года Sprinter также доступен с приводом на природном газе. Как и в линейке легковых автомобилей, начиная с моделей Mercedes-Benz Sprinter, которые отличаются особо устойчивыми технологиями для максимальной эффективности и, следовательно, для оптимизированного расхода топлива и, как следствие, сокращения выбросов, также будет иметь значок «BlueEFFICIENCY». Sprinter NGT с гордостью носит значок «BlueEFFICIENCY» на обоих крыльях.

Mercedes-Benz Vito, во многих вариантах кузова, системы привода и оснащения, отвечает требованиям к компактному фургону в сегменте с полной массой до трех тонн. Vito - модель выбора в категории транспортных средств большой вместимости для торгов. А Mercedes-Benz Vario, классический среди больших фургонов весом от 6,0 до 7,5 тонн, дополняет линейку легких коммерческих автомобилей.

Клиентам нужны не только мощные транспортные средства, но и партнеры, которые думают и действуют с тем же профессионализмом, что и они. Индивидуальный подход к клиенту очень важен, потому что каждый клиент индивидуален. И все же одна вещь в равной степени относится ко всем: Mercedes-Benz Минивэн предлагает наилучшее решение для всех. Решающим фактором успеха бренда является отличительная вариативность предлагаемого продукта, например, выбор вариантов, адаптированных к потребностям (рост и длина, двигатели, оборудование), индивидуальные опции и решения для каждой области, а также высокий комфорт при езде. и простота эксплуатации и погрузки. В тесном сотрудничестве с известными производителями кузовов под логотипом Mercedes-Benz VanSolution Mercedes-Benz предлагает индивидуальные фургоны с более чем 60 различными вариантами из одного источника - от рефрижератора до трехстороннего самосвала.

Выдающиеся продукты с высокой сохранностью стоимости, неизменно высоким уважением к клиентам и деловым партнерам и первоклассным сервисом делают Mercedes-Benz Vans премиальным брендом в сегменте фургонов.

Mercedes-Benz Vans All Models Online Spare Parts Catalogue

Be it SPRINTER, VITO, VANEO, VARIO, and much more. Here in Mercedes-Benz Van parts catalogue you can be sure to find every part you need. This online catalogue contains spare parts to all the Mercedes-Benz Van models divided according to the models of the vehicle. Just open the catalogue, choose the needed part and find the complete information about it.

Mercedes-Benz Van model designation


Mercedes-Benz Van Online Spare Parts Catalogue

Mercedes-Benz Vans achieves outstanding product quality through perfection and great attention to detail, setting standards again and again with forward-looking innovations and excellent value retention. In this way the brand creates real added value for the customer. A Mercedes-Benz van is "worth its price".

The product range of Mercedes-Benz Vans includes privately and commercially used vans, MPVs and camper vans. The Vito, Viano, Sprinter and Vario models convince the world market with innovative safety technology, a vast range of variants, and drive systems that provide for optimum fuel consumption. Here Mercedes-Benz Vans takes advantage of the outstanding successes of Mercedes-Benz Research and Development in the areas of safety and comprehensive optimization of consumption. In particular, the Mercedes-Benz Sprinter impresses with variability, safety and environmental protection: three wheelbases, as many as four lengths and three roof variants are available for the Sprinter. The new-generation diesel engines with further enhanced fuel economy meet the Euro 5 standard and optionally comply with the stringent European EEV emission standard. Since 2008 the Sprinter also is available with natural gas drive. As in the passenger car range, beginning immediately Mercedes-Benz Sprinter models that stand for particularly sustainable technologies for highest efficiency, and thus for optimized fuel consumption and reduced emissions as a result, also will carry the "BlueEFFICIENCY" badge. The Sprinter NGT proudly wears the "BlueEFFICIENCY" badge on both fenders.

The Mercedes-Benz Vito, in many body, drive system and equipment variants, meets the demands on a compact van in the segment up to three tons gross vehicle weight. The Vito is the model of choice in the category of large-capacity vehicles for the trades. And the Mercedes-Benz Vario, a classic among the large vans between 6.0 und 7.5 tons gross vehicle weight, completes the range of light commercial vehicles.

Customers need not only powerful vehicles, but partners who think and act with the same professionalism as they do. An individual customer focus is all-important because every customer is different. And yet one thing applies equally to all: Mercedes-Benz Vans provides the best possible solution for everyone. Crucial to the success of the brand is the distinctive variability of the product offering, examples being the needs-adapted selection of variants (body height and length, engines, equipment), the individual options and solutions for every field, and the high ride comfort and ease of operation and loading. In close cooperation with renowned body builders, under the Mercedes-Benz VanSolution logo Mercedes-Benz offers tailor-made vans with more than 60 different variants from one source – from refrigerator vehicle to three-way dump truck.

Outstanding products with high value retention, a consistently high regard for customers and business partners, and top-notch service make Mercedes-Benz Vans the premium brand in the van market segment.