Каталог запчастей для Внедорожных автомобилей Mercedes-Benz

G-Class (Geländewagen) - легендарный немецкий внедорожник, который дал название целому классу современных автомобилей. Здесь, в каталоге запчастей Mercedes-Benz G-Wagen, вы можете быть уверены, что найдете все, что вам нужно. Этот онлайн-каталог содержит запасные части для всех моделей внедорожников Mercedes-Benz, разделенных по моделям. Просто откройте каталог, выберите нужную деталь и найдите полную информацию о ней.

Mercedes-Benz Внедорожный а/м Модельный ряд


Mercedes-Benz Внедорожный а/м Online Spare Parts Catalogue

Gelendvagen, так же как и G-Wagen, - полноприводный внедорожник в форме куба, продаваемый под маркой Mercedes-Benz, предка семейства Mercedes-Benz G-Class. Используемый армиями шестьдесят трех стран, он является официальным папамобилем для перевозки Его Святейшества Папы. Не каждый очень богатый человек может себе это позволить, его внешний вид за всю историю производства практически не изменился, он по-прежнему почти полностью собран вручную, его внедорожные характеристики беспрецедентны для автомобиля, и разработчики намеренно не пытаются снизить звук его работающего двигателя ни на один децибел. Он чрезмерен во всем - слишком большой, слишком претенциозный, слишком дорогой. Он легенда.

История Mercedes-Benz Gelandevagen началась задолго до начала серийного производства. В 1975 году иранский шах Мохаммад Реза Пахлави, который в то время был одним из основных акционеров концерна Mercedes-Benz, подписал контракт на создание партии новых вездеходов, приспособленных для гражданского использования. Руководство Mercedes-Benz предложило сотрудничество компании Steyr-Daimler-Puch, которая в то время имела успешный опыт создания полноприводных автомобилей, предназначенных специально для полицейской и военной техники.

В феврале 1977 года Steyr-Daimler-Puch и Daimler-Benz регистрируют новое совместное предприятие Geländefahrzeug-Gesellschaft (GFG). Согласно условиям контракта, основное производство должно было быть на заводе Пуч в Граце. Коробка передач, рулевое управление, крупные кузовные детали, производства Германии. Раздаточная коробка для Gelandevagen и мелких деталей собирается на австрийских заводах. Согласно условиям соглашения, 10% собранных вездеходов было продано под брендом Puch G, а рынок сбыта ограничен Австрией, Швейцарией и несколькими странами Восточной Европы. Остальные 90% произведенного Mercedes Gelendvagen были проданы под маркой Mercedes-Benz G-Class.

В 1978 году, несмотря на тщательный заговор и превентивные меры безопасности, представители Peugeot-Citroen подошли к концерну Mercedes-Benz. Руководители PSA предложили Mercedes-Benz продать лицензию на производство опытного полноприводного внедорожника.

К началу 1979 года Гелендваген был готов к полномасштабной серийной сборке. С 5 по 10 февраля 1979 года первая официальная публичная презентация Mercedes-Benz Gelandewagen G-Class проходила недалеко от Марселя на испытательной площадке Le Castellet. Публике были продемонстрированы четыре варианта Mercedes G-Class в кузовном исполнении с двумя и четырьмя дверями и открытым кузовом на короткой базе, а также фургон с короткой и длинной базой, а также специальная версия, адаптированная к потребностям силы безопасности. В линейке силовых агрегатов предлагалось четыре двигателя - два дизельных двигателя и два бензиновых двигателя с четырьмя и шестью цилиндрами мощностью в диапазоне от 72 до 150 лошадиных сил.

Ничто не предвещало беды, но исламская революция произошла в Иране. Правительство, которое пришло к власти во главе с великим аятоллой Рухоллой Мустафави Моосави Хомейни, аннулировало все предыдущие соглашения, включая заказ на 20 000 полноприводных вездеходов для нужд иранской армии. Руководство Mercedes-Benz обратилось к своим родным воинам, но ни правительство Германии, ни правительство Австрии никому не хотели приобретать новый вездеход.

В этот момент предложение Франции было как нельзя кстати. PSA купила лицензию на производство нового австрийско-немецкого вездехода, но с условием внесения фундаментальных изменений в экстерьер и некоторые элементы дизайна. В результате появился французский внедорожник Peugeot P4 с большими квадратами передней оптики, внутренней отделкой от одного из грузовиков Peugeot, французской коробкой передач и двумя двигателями - бензиновым и дизельным. В отличие от Gelendvagen, во французской лицензионной версии вездехода они отказались от функции блокировки переднего дифференциала.

Впечатленные результатами полевых испытаний, небольшие партии Mercedes Gelandewagen заказаны Министерством обороны Норвегии и Аргентины. После заключения соглашения Mercedes-Benz с представителями армии иностранных государств местное правительство объявило о заключении контракта на изготовление опытной партии специально оборудованного Mercedes-Benz G для пограничных войск. С 1994 года прочно зарекомендовала себя специальная версия Mercedes-Benz Gelandewagen Wolf с пятицилиндровым 120-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2874 см3, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 24-вольтной электрической цепью, соответствующей стандартам НАТО в армейских частях бундесвера.

Мелкосерийные специализированные модификации Mercedes G-класса были собраны под межзаводским индексом W460. После восторженных обзоров немецких пограничников начали поступать заказы на Gelandewagen из разных частей света. Mercedes Benz уделил дополнительное внимание требованиям клиентов. Для спецназа Индонезии уникальные Gelendwagena были собраны с увеличенными дверными проемами без дверей и с механизмом, напоминающим гигантские ножницы, позволяя вездеходу свободно преодолевать барьеры из колючей проволоки и на высокой скорости путешествовать через непроходимые джунгли. Mercedes G-класса находится на вооружении миротворческого контингента НАТО и ООН.

Все модификации Mercedes-Benz G-Class были основаны на короткой (2400 мм) или длинной (2850 мм) колесной базе. Заказчику были предложены двух- или четырехдверные универсалы и версии с откидным верхом с открытым верхом тента, а кабриолет с длинным основанием тента был доступен только в военной версии. Долгое время Gelendwagen продавались в пяти цветах: бежевый, желтый и пшеничный, кремовый, красный и зеленый. В конце 1980 года для автомобилей Mercedes-Benz G-Class с откидным верхом стал доступен съемный верх. Для небольших модификаций 300 GD и 280 GE в качестве опции предлагались новая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, система подогрева Webasto, спортивные сиденья Recaro, более мощный кондиционер и металлическая окраска. Сначала по заказу, а в 1981 году в стандартной комплектации Mercedes-Benz G-Class начал устанавливать Щеточный щиток, штатную оптику, лебедку, задний дворник и омыватель, дополнительные топливные баки в задних крыльях с вместимость 30 литров каждая. Некоторые модификации предлагались не с задним диваном, а со специальными боковыми скамьями.

В 1980 году маркетологи Mercedes-Benz совершили прорыв на международный автомобильный рынок. В качестве подарка Папе Иоанну Павлу II Mercedes-Benz изготовил Gelandewagen-Papomobil - на белоснежной платформе с перламутровым эффектом вездехода за прозрачной кафедрой из 8 мм пуленепробиваемого стекловолокна была установлена за Водитель. В том же году США подлили масла в огонь, представляющий интерес для Gelandewagen. Несмотря на то, что Mercedes-Benz G-Class официально не поставлялся в США, группа из нескольких американских компаний организовала серый рынок для покупателей с глубокими карманами. Gelendwagens был доставлен в Северную Америку, и одна из этих компаний, Europa International, стала настолько успешной, что сначала заключила официальный международный контракт с Mercedes-Benz на производство Gelandewagen, отвечающий американским стандартам, а затем стала посредником между концерном Mercedes-Benz. и Пентагон. Оказалось, что Gelandewagen входит в американские транспортные вертолеты гораздо плавнее, чем монументальный Hummer.

В 1983 году Mercedes-Benz G-Class, управляемый Джеки Иксом и Клодом Брассером, выиграл одну из самых серьезных поломок. Уже в 1986 году 50 000 экземпляров Mercedes G-Class сошли с конвейера в Австрии.

С первого дня производства Gelendwagens собрали под девизом каждый каприз за ваши деньги. Клиент мог выбрать двухдверный или четырехдверный универсал стандартного типа кузова или открытый кабриолет. Вездеход ехал на короткой или длинной колесной базе. В линейке силовых агрегатов предлагались 4- и 6-цилиндровые двигатели на бензиновых или 4- или 5-цилиндровых дизельных двигателях. В 1980 году некоторые частные клиенты выразили желание приобрести Mercedes G-класса с более комфортным салоном и мягкими настройками подвески. Геландеваген начал заказывать высокопоставленных чиновников правительства. Вездеход стал оснащаться автоматической коробкой передач, системой впрыска топлива, кондиционером, кожаной отделкой. До 1983 года все модификации Mercedes-Benz Gelendwagens были оснащены заимствованным у грузового фургона Mercedes-Benz Transporter T1 рулем и инструментами. Внедорожники семейства G-Class 1984 модельного года вышли с новым толстым рулевым колесом от модели Mercedes-Benz E-Class W123, клавишами подсветки, новыми сиденьями. Модификации Gelandewagen 300 Series GD и 280 GE были выбраны заказчиком с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расширенная и цветовая палитра.

Спустя некоторое время спрос на гражданские версии превысил количество военных заказов, и руководство группы Mercedes-Benz решило запустить цивилизованную версию Mercedes-Benz G-Class. Осенью 1989 года на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась презентация модификации Mercedes-Benz Gelendwagen W463, которая до сих пор существовала без существенных изменений.

Роскошная гражданская версия Mercedes-Benz G-Class W463 от базовой модели серии W460 отличалась прямой решеткой радиатора, окрашенной в основной цвет кузова, улучшенными наружными зеркалами, другой формой бамперов и обновленной задней оптикой. Основные изменения ожидали покупателей в Gelendwagens - люк с электроприводом, дополнительная отделка кожей, декоративные деревянные элементы. Приборная панель не имела ничего общего с грузом прошлого - округлые формы и множество клавиш для управления электронными помощниками. В центре панели они разместили кнопки блокировки дифференциалов, впервые в истории внедорожников Mercedes-Benz разместили кнопку включения ABS. Установка антиблокировочной тормозной системы (АБС) потребовала серьезных технических изменений в конструкции вездехода. Для корректной работы Mercedes-Benz пришлось отказаться от механизма отключения переднего моста, в результате чего все модификации серии Mercedes-Benz G-Class W463 получили постоянный полный привод. Заказчику был предложен корпус из нержавеющей стали для запасного колеса и широкие подножки. Первоначально серия Gelandewagen W463 была собрана с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Через несколько лет механическая коробка была заброшена из-за низкого потребительского спроса.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Mercedes-Benz Cross-country Vehicle (Geländewagen) All Models Online Spare Parts Catalogue

G-Class (Geländewagen) - the legendary German SUV, which gave the name to a whole class of modern cars. Here in Mercedes-Benz G-Wagen parts catalogue you can be sure to find every part you need. This online catalogue contains spare parts to all the Mercedes-Benz Cross-country vehicle models divided according to the models of the vehicle. Just open the catalogue, choose the needed part and find the complete information about it.

Mercedes-Benz Cross-country vehicle model designation


Mercedes-Benz Cross-country vehicle Online Spare Parts Catalogue

Gelendvagen, just as G-Wagen, a cube - all-wheel drive full-size off-road vehicle, sold under the brand of Mercedes-Benz, the ancestor of the Mercedes-Benz G-Class family. Used by the armies of sixty-three countries, it is the official Popemobile for the transport of His Holiness Pope. Not every very rich person can afford it, its appearance in the entire history of production has hardly changed, it is still almost entirely assembled by hand, his off-road performance is unprecedented for a car, and the developers intentionally do not try to reduce the sound of its running engine not for a single decibel. He is excessive in everything - too big, too pretentious, too expensive. He is a legend.

The history of the Mercedes-Benz Gelandevagen began long before the start of mass production. In 1975, the Iranian Shah Mohammad Reza Pahlavi, who was at that time one of the main shareholders of the Mercedes-Benz concern, signed a contract to create a batch of new all-terrain vehicles adapted for civilian use. The management of Mercedes-Benz offered cooperation to Steyr-Daimler-Puch, which at that time had a successful experience in construction of all-wheel drive vehicles designed specifically for the police and military vehicle equipment.

In February 1977, Steyr-Daimler-Puch and Daimler-Benz register a new joint venture Geländefahrzeug-Gesellschaft (GFG). Under the terms of the contract, the main production was supposed to be at the Puch plant in Graz. The transmission, steering, large body parts, manufactured in Germany. The transfer case for Gelandevagen and small parts assembled in Austrian factories. Under the terms of the agreement, 10% of the assembled all-terrain vehicles were marketed under the Puch G brand, with the sales market limited to Austria, Switzerland and several countries in Eastern Europe. The remaining 90% produced by Mercedes Gelendvagen were sold under the brand Mercedes-Benz G-Class.

In 1978, despite careful conspiracy and preventive security measures, representatives of Peugeot-Citroen approached the Mercedes-Benz concern. PSA executives offered Mercedes-Benz to sell the license for the production of an experienced all-wheel drive SUV.

By the beginning of 1979, the Gelendvagen was ready for full-scale serial assembly. From 5 to 10 February 1979, the first official public presentation of the Mercedes-Benz Gelandewagen G-Class took place not far from Marseille at the Le Castellet test area. The public was shown four variants of the Mercedes G-Class in body versions with two and four doors and an open body on a short base, plus a van with a short and long base, as well as a special version adapted to the needs of the security forces. The lineup of power units offered four engines - two diesel engines and two gasoline engines with four and six cylinders with a capacity in the range from 72 to 150 horsepower.

Nothing foretold troubles, but the Islamic revolution happened in Iran. The government, which came to power led by the great Ayatollah Ruhollah Mostafavi Moosavi Khomeini, canceled all previous agreements including the order for 20,000 four-wheel drive all-terrain vehicle for the needs of the Iranian army. The leadership of Mercedes-Benz turned to their native warriors, but neither the German government nor the Austrian government no one wanted to acquire a new all-terrain vehicle.

At this moment, the French proposal was at an opportune moment. PSA bought a license for the production of a new Austrian-German all-terrain vehicle, but with the condition of making fundamental changes to the exterior and some elements of the design. As a result, the French SUV Peugeot P4 with large squares of front optics, interior trim from one of the Peugeot trucks, a French gearbox and two engines - petrol and diesel. Unlike Gelendvagen, in the French licensed version of the all-terrain vehicle, they abandoned the locking function of the front differential.

Impressed with the results of the field tests, small lots of Mercedes Gelandewagen ordered by the Ministry of Defense of Norway and Argentina. After the conclusion of the Mercedes-Benz deal with the army officials of foreign countries, the native government came round and offered the concern a contract for the production of a pilot batch of specially equipped Mercedes-Benz G for border troops. Since 1994, the special version of the Mercedes-Benz Gelandewagen Wolf with a five-cylinder 120-horsepower turbocharged diesel engine of 2874 cm3, a 4-speed automatic transmission and a 24-volt electrical circuit conforming to NATO standards, has firmly established itself in the army units of the Bundeswehr.

Small-series specialized modifications of a Mercedes G-class were assembled under the inter-factory index W460. After enthusiastic reviews of German border guards, orders on the Gelandewagen started to come from various parts of the world. Mercedes Benz paid extra attention to the requirements of the customers. For the special forces of Indonesia, unique Gelendwagena were assembled with enlarged doorways without doors and with a mechanism resembling giant scissors, allowing the all-terrain vehicle to freely overcome barbed wire barriers and at fast speed to travel through impassable jungles. Mercedes G-class is in service with the peacekeeping contingent of NATO and the United Nations.

All modifications of the Mercedes-Benz G-Class were based on a short (2400 mm) or long (2850 mm) wheelbase. The customer was offered two or four-door station wagons and versions of a convertible type with an open awning top, and the awning long-base convertible was available only in the military version. For a long time Gelendwagen were sold in five colors: beige, yellow and wheat, cream, red and green. At the end of 1980, a hard removable top became available for Mercedes-Benz G-Class short-cut convertible cars. For small-scale modifications of the 300 GD and 280 GE, a new 4-speed automatic transmission, Webasto heating system, Recaro sports seats, a more powerful air conditioner and metallic paintwork were offered as an option. First, under the order, and in 1981 as standard, the Mercedes-Benz G-Class began to install Brush Guards, full-time optics protection, a winch, a rear wiper and a washer, additional fuel tanks in the rear wings with a capacity of 30 liters each. Some modifications were offered not with a back sofa, but with special side benches.

In 1980, marketers of Mercedes-Benz made a breakthrough in the international automotive market. As a gift for Pope John Paul II, Mercedes-Benz manufactured Gelandewagen-Papomobil - on a snow-white platform with a mother-of-pearl effect of an all-terrain vehicle, a transparent pulpit of 8 mm bulletproof fiberglass was installed behind the driver. Same year United States added some fuel to the fire of interest to Gelandewagen. Despite the fact that the Mercedes-Benz G-Class was not officially supplied in the USA, a group of several American companies organized a gray market for customers with deep pockets. Gelendwagens was delivered to North America and one of these companies, Europa International became so successful that it first entered into an official international contract with Mercedes-Benz to manufacture Gelandewagen, which meets American standards, and then became an intermediary between the Mercedes-Benz concern and the Pentagon. It turned out that the Gelandewagen enters into American transport helicopters way smoother than the monumental Hummer.

In 1983, the Mercedes-Benz G-Class run by Jackie Ickx and Claude Brasseur won one of the most serious breakdowns. Already in 1986, 50,000 copies of the Mercedes G-Class rolled off the assembly line in Austria.

From the first day of production Gelendwagens assembled under the motto every whim for your money. The client could choose a two-door or four-door standard body type station wagon or an open, tent convertible. The all-terrain vehicle was going on a short or long wheelbase. In the line of power units were offered 4 and 6-cylinder engines on petrol or 4 or 5-cylinder diesel engines. In 1980, some private customers expressed a desire to get a Mercedes G-class with a more comfortable interior and soft suspension settings. Gelandewagen began to order senior government officials. The all-terrain vehicle began to be equipped with an automatic transmission, fuel injection system, air conditioning, leather trim. Until 1983, all modifications of the Mercedes-Benz Gelendwagens were equipped with borrowed from the cargo van Mercedes-Benz Transporter T1 the steering wheel and instruments. SUVs of the G-Class family of 1984 model year came out with a new thick steering wheel from the Mercedes-Benz E-Class W123 model, backlight keys, new seats. Modifications of the Gelandewagen 300 Series GD and 280 GE were chosen by the customer with a 5-speed manual or 4-speed automatic transmission. Expanded and color palette.

After some time, the demand for civilian versions exceeded the number of military orders and the management of the Mercedes-Benz group decided to launch the civilized version of the Mercedes-Benz G-Class. In the autumn of 1989, a presentation of the Mercedes-Benz Gelendwagen W463 modification took place at the International Motor Show in Frankfurt, which existed without significant changes until now.

The luxury civilian version of the Mercedes-Benz G-Class W463 from the base model of the W460 series was distinguished by a direct grille painted in the main body color, enhanced exterior mirrors, a different shape of the bumpers and updated rear optics. Major changes awaited customers in Gelendwagens - electric sunroof, optional leather trim, decorative wooden elements. The instrument panel had nothing to do with the cargo past - rounded shapes and a lot of keys for managing electronic assistants. In the center of the panel they placed the buttons for locking the differentials, for the first time in the history of Mercedes-Benz SUVs, placed the ABS power button. The installation of an anti-lock braking system (ABS) required serious technical adjustments to the design of the all-terrain vehicle. To work correctly, Mercedes-Benz had to abandon the mechanism for disabling the front axle, with the result that all modifications of the Mercedes-Benz G-Class W463 series received a permanent four-wheel drive. The customer was offered a stainless steel case for a spare wheel and wide running boards. Initially, the Gelandewagen W463 series was assembled with a 5-speed manual or 4-speed automatic transmission. A few years later, the mechanical box was abandoned due to low consumer demand.

TO BE CONTINUED...